?

Log in

No account? Create an account
33bd

Времена меняются и реклама меняется вместе с ними: почувствуйте разницу

Hennessy Paradis ImperialЕсть бренды практически вечные. Обычно это атрибуты социального успеха и "непреходящая классика" - длинные вечерние платья, коньяк, сигары, меха, жемчуга, Шанель №5.

Понятно, что времена изменились. Любителей классической роскоши и лоска все меньше, молодежь активнее и динамичнее, да и кризис в мире. Шанель №5 сделала "розовый ребрендинг" (а недавно "лицом" парфюма стал Брэд Питт), и даже нового Джеймса Бонда со старыми не сравнить. А теперь я знаю, как менялась реклама с 80-х годов у коньячного дома Hennessy.

Итак, 84 год. Не совсем "Бонд, Джеймс Бонд", но вроде того:



1984 год и автогонки:



1989 год и легкий намек на эротику:



90-е - та классика, с которой у меня лично коньяк ассоциируется.



Не очень хорошее качество, но, в общем, понятно, что все еще в русле роскоши.
"Время слишком ценно, чтобы его терять, и слишком ценно, чтобы им не делиться".



Баааам, и тут нагрянул миллениум.

Я, собственно, ролики разных лет смотрела на торжественном ужине Hennessy в честь конца света 20 декабря в Chateau de Fantomas. Традиция вечеров с дегустацией коньяка под определенные блюда началась с середины 19 века, когда глава дома Hennessy приглашал гостей в свой замок, где, помимо еды и коньяка, слушали музыку и беседовали о высоком. Кстати, коньяк XO был создан как раз для дегустации на этих вечерах и так понравился, что вышел в продажу. Поскольку это было очень давно, то до сих пор не уверены, что именно значит XO - Extra Old, Extraordinary или даже Extreme Orient (Дальний Восток), так как первые крупные заказы поступали оттуда.

У нас же интересное показывал и рассказывал Жоэль Ламбер, представитель Hennessy в России. И вот первая моя мысль была после роликов последних лет - наверное, Hennessy поменял целевую аудиторию. Спросила Жоэля - он сказал, нет, аудитория та же, поменялось время.

Итак, 2009 год, британская fashion designer и DJ Kesh вместе с художником David Burrows создали абстракный дизайн для бутылок Hennessy. Что-то среднее между Энди Уорхоллом и граффити, плюс бабочки-цветочки.



В 2011 - уже чистое граффити знаменитого нью-йорского граффити-художника KAWS.



К созданию новой бутылки V.S.O.P. привлекли Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW.



Рекламная же кампания 2012 года - с певицей Эрикой Баду, режиссером Мартином Скорсезе и филиппинским боксером Мэнни Пакьяо, названным "Боксером десятилетия". Девиз кампании - "Never stop. Never settle." ("Никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым").



Но все-таки классика жива. :) В 2011 году выпустили роскошный Hennessy Paradis Imperial, посвященный российскому императорскому дому. Под Рождество 1818 года императрица Мария Федоровна попросила создать специальный коньяк в подарок на именины сыну, Александру I. Мастер-винодел Ян Фильо - восьмое поколение мастеров-виноделов Фильо, возглавляющих всех энологов в доме Hennessy. Он подумал, а какой коньяк бы сейчас создал он, если бы получил заказ от русского царя. В ассамбляже -редкие коньячные спирты 19-20 века из погреба, который называется Paradis (рай), где хранятся лучшие коньячные спирты Hennessy. Бутылка (графин) Hennessy Paradis Imperial стоит 2000 долларов.

Реклама что-то вроде "Гардемарины, вперед!" и "Как упоительны в России вечера". Ностальгическая прямо. :)



Фотоблогеры (видимо) за соседним столом фотографируют бутылку Hennessy Paradis Imperial перед тем, как ее нам разлили к десерту.



А это внос пылающего десерта:



А как вы рекламируете ваш товар или услугу? В духе времени?

PS. Я бы дописала "Drink responsibly" и "Неумеренное употребление алкоголя вредит здоровью", но если у вас есть деньги на неумеренное употребление Hennessy Paradis Imperial, вряд ли вы нуждаетесь в чьих-то напоминаниях. :)

Comments

Реклама 80-х воистину ужасна. И причёски доставляют и все какие-то вообще мерзкие :)
Скажи, Паш! :) И это уйма денег и лучшие специалисты, которых LVMH мог найти. :)) А с 90-х как будто другая эпоха совсем. Хотя с миллениума тоже. :D
Интересно было, спасибо!
Рада, что понравилось. :)
Спасибо, было интересно посмотреть, как менялась реклама бренда на протяжении времени. И да, реклама 80х как-то отдельно от остальных роликов, неприятно смотреть; а вот ролик 90х ощущается совсем иначе, да и девушка классически красивая :)
Да, и более естественный сюжет, и она себя естественнее ведет. Или ближе к тому, как ведем себя мы, во всяком случае. :))
Шикарный ролик с Крисом Бэнглом - наверняка многие потом вертели бутылку , разглядывая и ощупывая со всех сторон. И наверняка находят признаки эксклюзивности)
А вот в ролике про Россию, ну по-моему скромному разумению было бы предпочтительней использовать не Вивальди, а кого-то из русских композиторов в качестве музыкального сопровождения. Так сказать для полноты ощущений)
Да, я тоже обратила внимания на Вивальди, но по уровню напряжения и моментальной узнаваемости соответствует. :)
Хмммм, есть, над чем подумать ;)
:)) Философски или практически? :)
очень интересно проследить.
реклама же менялась под нас, под то, как менялись мы.
очень понравилось с дизайнером БМВ, только смешно, что столько деталей про бутылку %))))
Да, удивительно - и все эти тонкости влияют на восприятие :)
да и рассказ об этих тонкостях тоже влияет. я вот такой себе "пересiчний громадянин" смотрю рекламу, в которой столько времени рассказывают, как меняли линии и округлости в дизайне бутылки. ничего себе серьёзная контора, подумаю я. и отношение к товару будет у меня соответствующее.
Меняется реклама.
Очень даже.
Да, и любопытно за ней наблюдать. :)
Очень любопытно. Спасибо Вам.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com