?

Log in

No account? Create an account
33bd

"Почему не работают личные связи?"-2

На вопрос девушки из предыдущего поста я также попросила ответить Антона Серебрякова, владельца агентства Envy Marketing. У Антона в клиентах числятся Самсунг, Моторола, Мерседес, Фольксваген, Филипп Моррис, Ренессанс-кредит, Микрософт, Кока-кола и прочая, и прочая. (Еще у него отличное чувство юмора, я обожаю его истории о мероприятиях, там ведь всегда что-нибудь случается. И обязательно что-нибудь незапланированное :)).

"Если вкратце, то 35 пришедших из 200 приглашенных - это, в принципе, нормально для протокольной пресс-конференции. Но для точной оценки нужен пресс-релиз и сроки (когда приглашала, когда была пресс-конференция и что именно там планировалось). Также нужен образец приглашения. Тут же очень тонкий момент - журналисты таких приглашений получают тоннами, если это хорошие журналисты. И они

1) могут быть заняты,
2) могут иметь профессиональные причины не приходить и,
3) самое главное, журналист должен понимать, какую уникальную, интересную, эксклюзивную информацию он получит на конференции!

Его карьера, известность, авторитет и востребованность напрямую зависят от того материала, который он напишет, это его хлеб. И если на мероприятии нет ничего, что давало бы журналисту возможность получить материал (или в приглашении и релизе это не было должным образом донесено) - он не пойдет.

Для примера, если мы открываем пресс-центр, то их в Москве миллион. Ок, думает журналист, мне покажут конференц-зал, вайфай и систему синхронного перевода за стеклянной перегородкой. Смысл туда идти? По пресс-релизу напишу и все. Теперь мы пишем что в нашем новом пресс-центре на открытии будут создатели, к примеру, TED.com в качестве гостей мероприятия. О, это уже пахнет материалом!

Основная цель пресс-конференции, и это важно - не озвучивание пресс-релиза, а возможность дать журналистам уникальный опыт и впечатления, который они смогут донести до читателей. Уникальный и интересный! Не новый пресс-центр (кондиционер, чайник, линейка школьная за 7 руб. 54 коп. - вся эта шелуха интересна только ее производителям), а опыт и материал. Джобс продает айфон, а не айфон Джобса. :)

На то, когда лучше рассылать приглашения, влияет масса факторов. И масштаб мероприятия, и время года и так далее. Но опыт показывает, что приглашения лучше рассылать за 1,5-2 недели и обязательно с обзвоном.

Касательно же личных связей - не стоит забывать, что вообще-то люди в рабочее время стараются работать = зарабатывать деньги. Если они не видят в этом потенциальных денег - они не пойдут. В гости к вам в субботу - пойдут, а полдня терять чтобы послушать еще раз текст пресс-релиза - не пойдут. Девушка, мне кажется, самой компоновкой вопроса дала на него ответ - она перечислила очень много, но не назвала НИ ОДНОЙ причины, почему к ней вообще должны были прийти. :) Не прозвучало слов "интересно", "уникально" и так далее... Вообще говоря, пусть сама себя спросит, если бы ей прислали такое приглашение, она бы пошла?"

Тут я еще хочу добавить - проблема, если девушка должна была заниматься только пиаром, а собственно организацией открытия - другие люди. Если эти другие люди делали скучнейшее традиционное "чтение пресс-релиза, выступление главы, перерезание ленточки, фуршет" - девушке надо было быть волшебницей, чтобы кого-то туда собрать. Возможно, за такие проекты не имеет смысла и браться вообще, чтобы не портить себе репутацию.

Comments

Прямо хоть все ваши заметки в отдельной папке сохраняй! Спасибо!
:)) Антону спасибо на этот раз. :)
да, дать весомую причину для посещения - єто в наше время очень важно.
И раньше было важно, но да, теперь особенно.
В любое время это важно.
Так и не понял почему
Для точной оценки мало информации. Скорее всего - не было заявлено ничего интересного для журналистов, друзей и коллег, соответственно.
Ада,благодарю еще раз.
Большое спасибо за комментарий мастеру своего дела Антону.
Я уже вишу ошибки.
1. приглашения лучше рассылать за 1,5-2 недели и обязательно с обзвоном... это мой промах.
2. Да, я журналист. И писала информацию таким образом чтобы релиз заинтересовал меня. Но не учла того факта, что то, что может быть интересно мне - неинтересно другим.
3. Было мало "уникальности". Ошибка.
4. Личная связь это все-таки не веселье с коллегами журналистами на after-party, это другое.
)))
:) Успехов! :)

Ни одной причины

Да, причин названо не было. Но они нужны незнакомым. А знакомые, по личной просьбе, вроде как должны были бы придти именно из-за личной просьбы.

Re: Ни одной причины

Кому они это должны и почему?
На мой взгляд, вопрос остался без ответа. Автор нам рассказал то же, что Дейл Карнеги "Но несколько раньше него." (С). Предложи людям то, что им интересно, и люди к тебе потянутся. Спасибо, конечно, напомнили классику. Только спрашивали про другое - личные связи, это значит, что люди прейдут, потому что лично ты просишь лично их - НЕЗАВИСИМО! - от содержания мероприятия.
Созывать знакомых ИМХО надо выделить их из общего ряда гостей так или иначе уже в моммент приглашения. Например:
- предложить обменную услугу
- заявить некий эксклюзивный элемент, доступный только своим (например: "афтерпати будет только для своих", будет какое-сякое медийное лицо - но никто об этом пока не знает - я только тебе) и т.д.
Здесь же, как я поняла, девушка ограничилась стандартным пакетом для всех приглашенных.

А вы что написали, простите? Именно это - предложить людям то, что им интересно. :))) Про "обменную услугу" я писала в предыдущем посте, не было смысла это повторять.

А личные связи не значат, что люди придут независимо от содержания мероприятия. Мало того, и не должны значить, поскольку вменяемый и уважающий своих знакомых человек не будет терять их время на протокольные мероприятия.
Ты невероятно права в комментарии насчет нестыковки организации мероприятия и пиара. Я от таких проектов лично отказываюсь. Прям сразу. Потому что мне 34 и я не хочу уже заниматься идиотизмом). Вот для примера - недавно пришел бриф, нужна пресс-конференция, материалы, выходы и так далее. Программу написала штаб квартира, там в качестве гвоздя - какой-то корпоративный конструктор. Для компании он - гуру. Имя. Авторитет. А для журналистов - никто. Пустое место. Мои попытки на первоначальных встречах это объяснить были восприняты в штыки. Демонстрировать визуально его достижения - дорого. Я отказался от проекта. Но самое интересное - все проведут сами, получится плохо и снова придут), только уже будут готовы слушать)
:)) У меня мысль тут родилась - а не встретиться ли нам и не придумать ли вместе статью о качествах, без которых за организацию мероприятий лучше не браться, с примерами из жизни? :) А то в некоторых случаях Джеймс Бонд отдыхает - я вспоминаю твою историю о тонущей платформе. А иногда, между прочим, и Далай-Лама отдыхает тоже, когда требуются нереальные запасы человеколюбия, чтобы не разнести ресторан, который второй день откровенно ставит только треть оплаченного алкоголя на столы, хотя ты уже в первый день с ними поругалась. Или высокопоставленный гость в процессе фуршета теряется, а потом находится спящим в клумбе. Ночью в конце октября. Но находится администратором пансионата Управ.Делами.Адм.Пр. Которая приходит к тебе с требованием уносить своих участников из клумб. А гость габаритен и просыпаться не желает. :)) О, а как швейцарца заставили водку из солдатской каски допить - думаю, литр там еще оставался - отдельная история. :)
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com