?

Log in

No account? Create an account
joy

Эффективное воздействие на людей на примере двух прялок, корыта и рубеля



Спасибо Ульрике и Чеславу Мерк http://m-e-r-k.com за видео


Также на эту тему:
  • Таблетки от жадности для примитивного мозга
  • Воздействие на людей: этичные эмоциональные триггеры
  • Непроизвольные ошибки восприятия
  • 40 не всегда приятных фактов о людях
  • Comments

    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    Настроить себя на то, чтобы не покупать сразу, как только услышите вот этот шаблон воздействия. Ну и смириться, что все равно иногда не будет срабатывать. Это такой баг мозга, что тут поделаешь. :)
    ох, как хороша!
    вам идет всё, и прялки - тоже
    :))) Спасибо вам большое. :))
    Классные вещи! Они в вашем лице нашли доброго хозяина, а когда подвернется правильный момент, вы кому-нибудь сделаете великолепный подарок. Я считаю, что вам повезло :)
    :)) Спасибо. В общем, я тоже не расстроилась, потому что отличная иллюстрация для рассказов о маркетинге, рекламе и человеческой психологии.
    :))) Это да, я так и смеялась, что пример - яркий. Ведь знаю, как механизм действует - ан нет, все равно сама же и попалась.
    Ада, Вы очень милая:)И прялки Вам к лицу:)
    Спасибо большое :)
    :)) Очень смешно :)
    Выглядите, действительно, хорошо :)
    Прялки, конечно, просто огромны для ненужных вещей :)
    Ой, не то слово. :) Хорошо, что одна раскручивается, а то вообще не знаю, как бы я их хранила. :)

    Спасибо! :))
    Забавный пример. Не анализировал пока такие же ситуации у нас, хотя мы, видно, ещё в большей степени минималисты. Самое необычное - это спонтанная покупка именно шерсти 1,5 года назад, которая и привела нас в итоге к валянию.

    Вчера по пути на фотосъёмку прошёл по Большой Морской до самого конца и обнаружил ресторан "Arcobaleno". Иду, смотрю на вывеску и понимаю, что что-то до боли знакомое:)
    :))) Я недавно на, простите, комплект кружевного белья наткнулась Arcobaleno, и тоже застыла в задумчивости, что я это название уже где-то видела.
    А как же текст под видео - что каждому кто захочет приобрести прялку подарок и остались последние две экземпляра?))))
    Йех, не подумала! :)) Каждому, кто захочет приобрести прялку, подарок до 1 июня (число подарков ограничено рубелем и корытом) и прялок только два экземпляра! :))
    1. Была очень рада просто ПОСМОТРЕТЬ на тебя :)
    2. А ведь точно! Вчера зашла в магазин - целенаправленно, я присмотрела там льняные брючки чудесного бирюзового цвета и взяла с собой кофточку, к которым - проверить совпадение оттенков. Ну, и еще хожу и смотрю. Вижу - смешная сумочка-клатчик, из соломки(!) с деталями их кожзама. Я в принципе не люблю кожзам в сумках и обуви. Но тут его было мало, сумочка стоила очень дешево и была ОДНА! Я вцепилась в нее, толком не понимая, зачем она мне нужна и куда я буду ее носить. А потом увидела целый стенд таких сумочек - и с легкостью ее оставила :)))))
    Спасибо, Лен! Вот точно-точно, именно этот механизм. :))
    Спасибо, отличное получилось видео, очень поучительно :)

    Я уже научилась не покупать ненужное, причем до такой степени, что иногда даже нужное не покупаю.
    Теперь очень хочу научиться продавать ненужное.
    Продавать _ненужное_ очень сложно. Если вы считаете это ненужным, вам тяжело убедить покупателя купить. :)
    Ада, вы супер;))
    как предприниматель я теперь знаю еще рычаги продаж, а вот как потребитель я начинаю страдать паранойей :) что делать, учитель? :)

    Спасибо! :))

    Ох, я как раз считаю, что использование именно этого рычага продаж в большинстве случаев не этично. То есть, когда вещь на самом деле редкая и уникальная, либо набор в группу скоро заканчивается - оправданно. Но в большинстве случаев это искусственная накрутка эмоций. И для меня этический маркетинг - тот, который подчеркивает и показывает реальную ценность товара или услуги для того, чтобы тем или иным способом улучшить жизнь клиента. А все остальное - строго говоря, впаривание.

    И меня саму ужасно злит, когда продавцы пытаются давить на те мои инстинкты, которые мне сложно контролировать. Они же не ради моей пользы это делают, а ради своей прибыли. Поэтому я и в продажах этим пользоваться не буду, если я хочу продавать в соответствии со своими моральными ценностями.

    А вот как от этого уберечься - отслеживать триггеры (что провоцирует такую реакцию) и ставить "якорь". В смысле, настраивать себя, что как только вы услышите "остался последний экземпляр", ваша реакция - развернуться и уйти, а не открывать кошелек. Через час-два можно подумать, но очень осторожно, с точки зрения, а реально ли мне это надо или я ведусь на принцип нехватки. В целом - это работает. В отдельных случаях, когда не сработает, остается смириться с несовершенством собственной психики и моральных ценностей других продавцов. :)

    Edited at 2012-05-26 07:11 am (UTC)
    Очаровательная улыбка :)
    Спасибо :)
    Ой:) Не хочу ничего рационального в этом комментарии, только восхититься Вашим очарованием)
    Спасибо большое! :)))
    Какое море обаяния! Спасибо за полезную и интересную информацию).
    :)) Спасибо большое.
    ух-ты, как это я такое пропустила 0_0
    вот сколько читаю, а не было шанса увидеть в движении - это самое для меня важное в этом посте ;)

    ну а ещё - какая-то я от природы сильно умная получаюсь, подозрительно. меня ведь этому никто не учил, сама знаю. хм....
    Да, это можно понять из наблюдений за собой и другими. А знание механизма дает этим наблюдениям основу. :)
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com