?

Log in

No account? Create an account
ада быковская, husky, ada bykovskaya

А вы найдете? :)

Почти год назад я писала о неэтичных эмоциональных триггерах в рекламе - страхе, вине и тщеславии. Вот прекрасная иллюстрация, где я вижу все три. А вы их видите? :)

"Если вы продвинутые молодожены, то вы обязательно будете придумывать подарки для своих гостей. К сожалению, в России дарить маленькие презенты гостям не так распространено, как на Западе, но модные молодые люди знают толк в этикете, и обязательно продумывают этот момент."

Этичная реклама, кстати, может быть не менее эффективной, вдобавок, с вами будут связаны положительные эмоции - 7 этичных эмоциональных триггеров.

Comments

Думаю, это "продвинутые молодожены", "модные молодые люди" и "знают толк в этикете". И мне кажется, что последний наиболее сильный
Угу, и "к сожалению". :) "Продвинутые молодожены" и "модные молодые люди" играет на одном и том же - смеси тщеславия и страха не быть "продвинутым" и "модным".
Ада, спасибо! Доходчиво описано и всё верно.
Я сегодня аж вслух рассмеялась, когда у себя это во френдленте увидела. :) Надо же так умудриться все три неэтичных триггера запихнуть в два предложения. Причем один - даже дважды. :))

Edited at 2012-04-10 10:07 am (UTC)
Обращение к слишком узкой аудитории. Молодожёны - это сколько времени со свадьбы прошло? До года примерно. Молодожёны, приглашающие гостей на предмет отмечания своего молодожёнства... %)

Можно сформулировать этот блок так: проблема - решение.
Хотите, чтобы гости запомнили вечеринку надолго? Придумайте и раздайте им много мелких приятностей!
Да, как вариант можно так сформулировать, согласна.
я конечно не понимаю ничегошеньки в рекламных текстах. но вот в данном примере мне не понравилось (чисто обывательски) слово "к сожалению". ну я бы сразу перестала читать текст, если бы увидела сожаление это
:) Меня сначала тоже это зацепило, потом внимательнее перечитала. :)
а я не вижу(((
В первом комментарии объяснили.
Да, как на подбор :))
Включение реципиента в вечную гонку за Вандербильдихой :))
Точно-точно :))
"Если вы продвинутые..., то вы обязательно будете. К сожалению, в вашей глуши это не принято...Не то, что в Европе. Но если вы, тем не менее, считаете себя модным и воспитанным..."

Самая жуткая в этом отношении реклама, которую я видела, называлась "Ребенок ожил на руках у матери". Там женщина рыдает над мертвым грудничком, врачи отворачиваются. И вдруг малыш шевелит пальчиком, розовеет и оживает. И в уголке ненавязчиво висит логотип какой-то детской косметики. По-моему, это снимали какие-то выходцы из Ада.
Ого!
Я сейчас с темой как раз столкнулась лицом к монитору. Я сейчас думаю над темой этичного маркетинга коучинга, поскольку меня потихоньку складывается впечатление, что в рунете очень много коучинга и тренингов продаётся как раз неэтичным образом. :/
Ну ты это... обращайся, если что :D
на самом деле, не вижу большой разницы в "будь собой" и "не будь как все". это как была такая компания, когда автоматы в жару автоматически повышали цену на напитки. компания была не удачная. надо было написать, что в холодное время снижает цену. но суть это не меняет. люди, которые могут читать между строк, все равно поймут. а те, кто не могут, все равно купятся.
из своего курса по бизнесу вынесла, что самые удачные рекламные компании эксплуатируют жадность и страх. самые сильные чувства. что важно, как это замаскировать, что бы человек почуствовал что то другое, как, например, что цена на воду снизилась.)))
Разница существенная, потому что "не быть, как все" не означает "быть собой". А "быть собой" можно и очень похожим на всех.

Да, вы правы, неэтичных рекламных кампаний очень много.
в моем случае подарок гостям - это не от новомодности, а наоборот традиция.
ну вот совпало, что теперь это выгодно свадебной индустрии
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com