?

Log in

No account? Create an account
joke

Как писать не надо - ни в рекламе, ни в интернете

Цунами информации обрушиваются на нас при жизни в больших городах. И независимо от того, где мы живем, цунами информации подстерегают нас в интернете. Все хотят привлечь наше внимание. Хотят, чтобы мы что-то прочитали, что-то запомнили, что-то сделали, кому-то отдали наши деньги. Вы много времени проводите в интернете? Тогда вы замечали, какое рассеянное у вас внимание, и как мало времени вы готовы уделить вдумчивому чтению незнакомых авторов (а иногда и знакомых – тоже). Поэтому краткость сейчас – не только сестра таланта, это еще и необходимость. Я об этом подробно рассказывала в Руководстве, а вот у exler увидела иллюстрацию, как писать точно не надо:



И не стоит увлекаться модными словами. На бутылке воды, которую мы купили в Корее, написано "Минеральная увлажняющая вода".

mineral_water

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Картинка с сайта Экслера не грузится(((
+1
увлажняющая питьевая вода :))))
может это увлажняющая для лица или тела вода?.. как вариант :-)
Рекламное название воды восхитительно!!! :)))
Кстати, очень неплохо могли бы раскрутиться в России производители (точнее - "разливальщики" :D) бутилированной воды, решись они создать марку "Вода мокрая". ЧЮ у сограждан ценится, все бы ржали и запомнили бы ;)
ЗЫ Я тоже не вижу картинку от Экслера, просто несколько строк отступа и все.
И ведь не соврали!:)

А это точно не внутренний малазийский продукт? Если это так, то латиница - скорее всего привлекающая внимание фишечка, как для России и Америки были бы иероглифы.
Корейский, но не знаю, внутренний ли.
минеральная увлажняюще мокрая до сырого состояния вода... ))
точно :)
Еще можно сделать рекламу воздушного для дыхания воздуха или соль соленая
Есть же в продаже "сладкий сахар"!
Добрый день Кэп...Вы уже и в Корее!
:) Я вчера вернулась из Женевы, так что я уже в Москве. :))
потому что в ссылке на картинку в посте пропущено "images/" ;)

очевидно, имелась в виду вот эта картинка
www.exler.ru/bannizm/images/19-08-2011/17.jpg
Да, картинка эта, спасибо. Но тоже не сработало, пришлось загрузить в блог. :)
Думаю, что на самом деле этот текст на главной странице ТРК в Магнитогорске - всего-навсего болванка, которую набила веб-студия*. (так часто делают, чтобы разделы сайта не были пустыми - чтобы сдать работу по собственно верстке/настройке; нормальными настоящими текстами наполняют позже)

Точно не знаю, но предполагаю, что подобные болванки "пишутся" в каких-нибудь генераторах.
Т.е. это не "живой" текст, написанный кем-то с определенной целью.

Ну, возможно, в качестве иллюстрации того, "как не надо" вполне пойдет и генерированный программой набор словосочетаний. :)


*Если еще посмотреть на даты "новостей" слева, и тексты этих новостей, и страницу "контакты" (в которой "нет никаких элементов") и другие страницы, то можно сказать, что просто сайт (точнее "болванку" даже) кагбэ сделали, но дальше этого дело не пошло... - сайт не работающий.
Да, это, конечно, возможно. :)
любая реклама это дерьмо

(Anonymous)

Яндекс "Весна" вам в помощь

Селекция бренда, суммируя приведенные примеры, как всегда непредсказуемо. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом фокусировка притягивает системный анализ, не считаясь с затратами. Согласно ставшей уже классической работе Филипа Котлера, управление брендом индуцирует стратегический маркетинг, отвоевывая свою долю рынка. Перераспределение бюджета спонтанно нейтрализует рыночный имидж, полагаясь на инсайдерскую информацию. Стратегический маркетинг сознательно транслирует целевой трафик, осознав маркетинг как часть производства.

Как предсказывают футурологи точечное воздействие транслирует принцип восприятия, учитывая современные тенденции. Стратегия позиционирования неоднозначна. Искусство медиапланирования решительно стабилизирует формат события, осознав маркетинг как часть производства. Маркетинговая активность синхронизирует экспериментальный презентационный материал, отвоевывая свою долю рынка.

Корпоративная культура, согласно Ф.Котлеру, интегрирована. Можно предположить, что стимулирование коммьюнити редко соответствует рыночным ожиданиям. Программа лояльности, как принято считать, по-прежнему востребована. Маркетингово-ориентированное издание сознательно уравновешивает эмпирический направленный маркетинг, полагаясь на инсайдерскую информацию.

Re: Яндекс "Весна" вам в помощь

Угу, отлично. :))
romanchurin@gmail.com
Отлично! :)
у меня тоже друган майку помню все носил из Китая, пока ему однажды не сказали перевод слов. которые на ней были написаны, а смысл был примерно таков: дорогая киса.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com